Четвертую генерацию Ford Focus пополнил кросс-универсал Active.
Модель сделана на базе "сарая" Wagon, который сменил поколение минувшей весной – одновременно с родственниками. Она предназначена для поколения легкого бездорожья. Арсенал стандартный: пластиковый обвес, повышенный клиренс и перенастроенная ходовая часть.
В сравнении с обычными универсалами Focus, новинка оказалась выше на 30 миллиметров впереди и на 34 - сзади. Всем Active по умолчанию положена многорычажная подвеска на корме. Однако полного привода как не было, так и нет – только передний.
Отсутствие формулы 4х4 компенсируют дополнительные режимы езды, "заточенные" под бездорожье. Так, Slippery поможет на скользких покрытиях, а Trail – на песчаных. В силовой гамме представлены бензиновые 1.0 и 1.5 из семейства EcoBoost, а также дизели 1.5 и 2.0 EcoBlue. Их мощность охватывает диапазон от 120 до 182 лошадиных сил. Коробки передач – АКП о восьми скоростях или МКП-6.
Первым и пока единственным рынком Active Wagon станет Европа. Продажи новинки стартуют в следующем году. С ценами ясности пока нет. Обычные Focus после смены поколения уже доступны европейцам. Цены в Германии стартовали от 18,7 тысяч евро за хэтчбек с 85-сильной "трешкой" 1.0 EcoBoost. А вот когда четвертый "Фокус" доберется до России, пока неясно.
|