OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Ford Автомобили Ford

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Форд
Автосервис Форд
Автозапчасти Форд
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Ford B-Max Ford B-Max
Ford C-Max Ford C-Max
Ford EcoSport Ford EcoSport
Ford Edge Ford Edge
Ford Escape Ford Escape
Ford Escort Ford Escort
Ford Everest Ford Everest
Ford Expedition Ford Expedition
Ford Explorer Ford Explorer
Ford Explorer 2019 Ford Explorer 2019
Ford Explorer ST Ford Explorer ST
Ford F-150 Ford F-150
Ford F-150 2017 Ford F-150 2017
Ford Fiesta Ford Fiesta
Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 2017
Ford Fiesta 3-door Ford Fiesta 3-door
Ford Fiesta 3-door 2017 Ford Fiesta 3-door 2017
Ford Fiesta Sedan Ford Fiesta Sedan
Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST 200 Ford Fiesta ST 200
Ford Fiesta ST 2018 Ford Fiesta ST 2018
Ford Five Hundred Ford Five Hundred
Ford Flex Ford Flex
Ford Focus Ford Focus
Ford Focus 2018 Ford Focus 2018
Ford Focus Active Ford Focus Active
Ford Focus Coupe (USA) Ford Focus Coupe (USA)
Ford Focus RS Ford Focus RS
Ford Focus RS500 Ford Focus RS500
Ford Focus Sedan Ford Focus Sedan
Ford Focus Sedan 2018 Ford Focus Sedan 2018
Ford Focus Sportbreak ST Ford Focus Sportbreak ST
Ford Focus ST Ford Focus ST
Ford Focus ST 2019 Ford Focus ST 2019
Ford Focus Wagon Ford Focus Wagon
Ford Focus Wagon 2018 Ford Focus Wagon 2018
Ford Focus Wagon Active Ford Focus Wagon Active
Ford Freestar Ford Freestar
Ford Freestyle Ford Freestyle
Ford Fusion Ford Fusion
Ford Fusion USA Ford Fusion USA
Ford Galaxy Ford Galaxy
Ford Grand C-Max Ford Grand C-Max
Ford Grand Tourneo Connect Ford Grand Tourneo Connect
Ford GT Ford GT
Ford Ka Plus Ford Ka Plus
Ford Ka Plus 2018 Ford Ka Plus 2018
Ford Ka Plus Active Ford Ka Plus Active
Ford Kuga Ford Kuga
Ford Maverick Ford Maverick
Ford Mondeo Ford Mondeo
Ford Mondeo Hatchback Ford Mondeo Hatchback
Ford Mondeo Sportbreak Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang Bullitt Ford Mustang Bullitt
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Shelby GT500 Ford Mustang Shelby GT500
Ford Ranger Ford Ranger
Ford S-Max Ford S-Max
Ford Taurus Ford Taurus
Ford Taurus SHO Ford Taurus SHO
Ford Territory Ford Territory
Ford Thunderbird Ford Thunderbird
Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Courier
Ford Transit Connect Ford Transit Connect


Ford сменил поколение Focus ST



Заряженное семейство Ford Focus вышло в четвертой генерации.

Хэтчбек и универсал ST представлены вслед за обычными Focus, сменившими поколение в 2018 году. Дизайн заряженных версий изменился в том же русле. Обе они получили иную оптику и фальш-решетки. Ну а приметами спортивного характера стали более агрессивные бамперы, задний спойлер и особые колесные диски размером 18 или 19 дюймов.

Интерьер переоснащен за счет кресел Recaro и баранки с более пухлым ободом, срезанным в нижней части. Оборудование тоже улучшено. К примеру, ST-версии впервые получили селектор ездовых режимов. Помимо Normal и Sport имеется вариант Slippery/Wet для мокрой или обледеневшей дороги. Переключать режимы можно "быстрой" кнопкой на ступице руля.

Перебрав подвеску, инженеры Ford установили иные поворотные кулаки, более жесткие пружины и амортизаторы. Дорожный просвет уменьшился на сантиметр. Рулевое стало острее и "короче" – теперь баранка делает два оборота от упора до упора. Тормоза усилены за счет выросших дисков. Кроме того, впереди применены суппорты с двумя поршнями.

Моторы – новые. На смену 250-сильному бензиновому 2.0 EcoBoost пришел более мощный 2.3 из того же семейства. Мотор знаком по еще более крутым Focus RS, только здесь его отдача упала с 350 до 280 "лошадок". Впрочем, динамика неплоха. На покорение первой сотни бензиновый ST тратит менее шести секунд. А еще, помимо привычной МКП-6, модель обзавелась семискоростным "автоматом".

Всем бензиновым Ford Focus ST в стандартной комплектации положены адаптивные амортизаторы и электронный дисковый "самоблок" Borg Warner. Ну а за доплату в набор войдет еще и Performance Pack с функцией лаунч-контроля, трековым ездовым режимом Track Drive и автоматической системой перегазовки для версий с ручной коробкой.

Оснащение дизельных версий скромнее. Здесь не будет адаптивных амортизаторов и "самоблока". Зато сам мотор – новый. Турбированный 190-сильный 2.0 EcoBlue стоит вместо старого 185-сильного TDCi с таким же объемом. Ему в пару подобрана пока лишь механическая коробка, ну а робот PowerShift отправлен в отставку. Продажи новинок в ЕС стартуют летом. Увы, до России они не доберутся – семейство ST ушло от нас почти пять лет назад.



18 февраля 2019




Последние новости Ford

16.05.2019

Новый Ford Focus ST: теперь и универсал

16.04.2019

Ford прокачал четырехцилиндровый Mustang

12.04.2019

Ford "разозлил" хот-хэтч Fiesta ST

04.04.2019

Ford Escape сменил поколение

03.04.2019

Ford Explorer подключили к розетке

03.04.2019

Ford рассекретил новый Kuga

28.03.2019

Ford раскрыл сроки ухода из России

27.03.2019

Ford откажется от выпуска легковушек в России

19.02.2019

Новый Ford Explorer вышел в продажу

14.02.2019

Ford ищет замену кроссоверу Edge





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Ford

© 2007-2018 Ford-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов