OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Ford Автомобили Ford

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Форд
Автосервис Форд
Автозапчасти Форд
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Ford B-Max Ford B-Max
Ford C-Max Ford C-Max
Ford EcoSport Ford EcoSport
Ford EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017
Ford Edge Ford Edge
Ford Escape Ford Escape
Ford Escort Ford Escort
Ford Everest Ford Everest
Ford Expedition Ford Expedition
Ford Expedition 2017 Ford Expedition 2017
Ford Explorer Ford Explorer
Ford Explorer Sport Ford Explorer Sport
Ford F-150 Ford F-150
Ford F-150 2017 Ford F-150 2017
Ford Fiesta Ford Fiesta
Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 2017
Ford Fiesta 3-door Ford Fiesta 3-door
Ford Fiesta 3-door 2017 Ford Fiesta 3-door 2017
Ford Fiesta Sedan Ford Fiesta Sedan
Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST 200 Ford Fiesta ST 200
Ford Five Hundred Ford Five Hundred
Ford Flex Ford Flex
Ford Focus Ford Focus
Ford Focus Coupe (USA) Ford Focus Coupe (USA)
Ford Focus RS Ford Focus RS
Ford Focus RS500 Ford Focus RS500
Ford Focus Sedan Ford Focus Sedan
Ford Focus Sportbreak ST Ford Focus Sportbreak ST
Ford Focus ST Ford Focus ST
Ford Focus Wagon Ford Focus Wagon
Ford Freestar Ford Freestar
Ford Freestyle Ford Freestyle
Ford Fusion Ford Fusion
Ford Fusion USA Ford Fusion USA
Ford Galaxy Ford Galaxy
Ford Grand C-Max Ford Grand C-Max
Ford Grand Tourneo Connect Ford Grand Tourneo Connect
Ford GT Ford GT
Ford Ka Ford Ka
Ford Ka Plus Ford Ka Plus
Ford Kuga Ford Kuga
Ford Maverick Ford Maverick
Ford Mondeo Ford Mondeo
Ford Mondeo Hatchback Ford Mondeo Hatchback
Ford Mondeo Sportbreak Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang 2017 Ford Mustang 2017
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Convertible 2017 Ford Mustang Convertible 2017
Ford Mustang Shelby GT350 Ford Mustang Shelby GT350
Ford Ranger Ford Ranger
Ford S-Max Ford S-Max
Ford Taurus Ford Taurus
Ford Taurus SHO Ford Taurus SHO
Ford Territory Ford Territory
Ford Thunderbird Ford Thunderbird
Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Courier
Ford Transit Connect Ford Transit Connect


Автомобили Ford » Ford Focus ST

FORD FOCUS ST (2014...)


Рестайлинговый Хэтчбек Ford Focus ST дебютировал на Гудвудском фестивале скорости летом 2014 года. Дизайнеры и техники потрудились над хот-хэтчем как следует. Его экстерьер "делают" иные бампера и зауженная головная оптика. В качестве опции клиент сможет заказать новый спортивный обвес с диффузором и спойлером.

Внутри Ford Focus ST ретушь коснулась рулевого колеса и приборной панели, где "прописался" модернизированный блок "климата". На центральной консоли расположился экран мультимедиа SYNC 2 с навигацией и голосовым управлением.

Разработчики Ford Focus ST обещают широкий перечень электронных помощников. Уже в "базе" хот-хэтч получит адаптивную оптику и камеру заднего вида. Активную безопасность обеспечит новый трекшн-контроль и датчики, читающие дорожную разметку. Кроме того, инженеры доработали ходовую и улучшили обратную связь баранки – за счет нового усилителя.

Но главное – силовая гамма Ford Focus ST расширилась за счет дизельной "четверки" 2.0, которая выдает 185 лошадиных сил. Мотор сочетается с механической трансмиссией и позволяет "делать" первую сотню за 8,1 секунды. Ну а при спокойной езде дизельный Focus ST покажет завидную экономичность - он потребляет всего 4,4 литра горючего на каждые 100 километров пробега.

Бензиновая альтернатива тоже сохранена – это "турбочетверка" 2.0 EcoBoost с отдачей в 250 "коней". С нуля до сотни такой хот-хэтч разгоняется за 6,5 секунды, а его скоростной максимум достигает 247 километров в час – на 30 больше, чем у дизельного "коллеги". Передачи здесь переключает та же шестиступенчатая МКПП.

Тест-драйвы Ford Focus ST


Из цветного плаSTилина

Июнь 2006

©Колеса

Турбохэтчбек Ford с 2 глушителями, парой спортивных рекаровских кресел и двумя с четвертью сотнями лошадей - еще не спортивный болид, но уже опасен для конкурентов. далее...


Синтетика

#23-2005

©Авторевю

Недостатки 225-сильного хэтчбека Ford Focus ST видны даже с пассажирского сиденья. Особенно когда на водительском — Рустам Акиниязов, шеф-редактор журнала Автоспорт, который проехал уже 100000 км на Фокусе ST предыдущего поколения и может выжать из этой машины почти все. Сейчас мы несемся по горной дороге, и я отлично вижу, как Рустам поворачивает руль — и как новый Focus ST начинает «ввинчиваться» в поворот с небольшим запаздыванием. Чувствую я и ленцу, с которой машина становится на дугу. И то, как легко она выскальзывает мордой наружу поворота. Я ощущаю нервную вибрацию на полу, когда в повороте начинает буксовать внешнее разгруженное колесо, заставляя жалеть об отсутствии блокировки дифференциала. Мне ничуть не меньше, чем Рустаму, заметны и раскачка на пологих волнах, и толчки на неровностях… далее...



Отзывы владельцев Ford Focus ST

Модификации

Focus ST 2.0 EcoBoost
Focus ST 2.0 TDCi

Фотографии

Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST
Ford Focus ST


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Ford

© 2007-2016 Ford-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов