OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Ford Автомобили Ford

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Форд
Автосервис Форд
Автозапчасти Форд
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Ford B-Max Ford B-Max
Ford C-Max Ford C-Max
Ford EcoSport Ford EcoSport
Ford Edge Ford Edge
Ford Escape Ford Escape
Ford Escort Ford Escort
Ford Everest Ford Everest
Ford Expedition Ford Expedition
Ford Explorer Ford Explorer
Ford Explorer 2019 Ford Explorer 2019
Ford Explorer ST Ford Explorer ST
Ford F-150 Ford F-150
Ford F-150 2017 Ford F-150 2017
Ford Fiesta Ford Fiesta
Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 2017
Ford Fiesta 3-door Ford Fiesta 3-door
Ford Fiesta 3-door 2017 Ford Fiesta 3-door 2017
Ford Fiesta Sedan Ford Fiesta Sedan
Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST 200 Ford Fiesta ST 200
Ford Fiesta ST 2018 Ford Fiesta ST 2018
Ford Five Hundred Ford Five Hundred
Ford Flex Ford Flex
Ford Focus Ford Focus
Ford Focus 2018 Ford Focus 2018
Ford Focus Active Ford Focus Active
Ford Focus Coupe (USA) Ford Focus Coupe (USA)
Ford Focus RS Ford Focus RS
Ford Focus RS500 Ford Focus RS500
Ford Focus Sedan Ford Focus Sedan
Ford Focus Sedan 2018 Ford Focus Sedan 2018
Ford Focus Sportbreak ST Ford Focus Sportbreak ST
Ford Focus ST Ford Focus ST
Ford Focus ST 2019 Ford Focus ST 2019
Ford Focus Wagon Ford Focus Wagon
Ford Focus Wagon 2018 Ford Focus Wagon 2018
Ford Focus Wagon Active Ford Focus Wagon Active
Ford Freestar Ford Freestar
Ford Freestyle Ford Freestyle
Ford Fusion Ford Fusion
Ford Fusion USA Ford Fusion USA
Ford Galaxy Ford Galaxy
Ford Grand C-Max Ford Grand C-Max
Ford Grand Tourneo Connect Ford Grand Tourneo Connect
Ford GT Ford GT
Ford Ka Plus Ford Ka Plus
Ford Ka Plus 2018 Ford Ka Plus 2018
Ford Ka Plus Active Ford Ka Plus Active
Ford Kuga Ford Kuga
Ford Maverick Ford Maverick
Ford Mondeo Ford Mondeo
Ford Mondeo Hatchback Ford Mondeo Hatchback
Ford Mondeo Sportbreak Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang Bullitt Ford Mustang Bullitt
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Shelby GT500 Ford Mustang Shelby GT500
Ford Ranger Ford Ranger
Ford S-Max Ford S-Max
Ford Taurus Ford Taurus
Ford Taurus SHO Ford Taurus SHO
Ford Territory Ford Territory
Ford Thunderbird Ford Thunderbird
Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Courier
Ford Transit Connect Ford Transit Connect


Автомобили Ford » Ford Mondeo Turnier

FORD MONDEO TURNIER (2001-2005)


Ford Mondeo второго поколения был впервые представлен на автосалоне в Париже осенью 2000 года. Этот автомобиль создан только для европейского рынка, причем разработчики обошлись без привычных бумажных чертежей, весь проект нового Mondeo полностью был подготовлен на компьютере.

За счет продуманной компоновки кузова разработчикам удалось существенно увеличить внутреннее пространство салона. Комбинация из передней подвески типа McPherson и многорычажной задней подвески обеспечивает отменную управляемость и высокий уровень комфорта.

Ford Mondeo устанавливает новые стандарты активной и пассивной безопасности. Четкое рулевое управление, доработанная задняя многорычажная подвеска Quadralink с эффектом «подруливаения», дисковые тормозные механизмы всех колес, мощные и приемистые двигатели обеспечивают уверенное маневрирование и быстрые обгоны. Серийно автомобиль комплектуется системой экстренного торможения Emergency Brake Assist, которая сокращает тормозной путь автомобиля в критической ситуации.

Стандартная для автомобилей подобного класса ABS может быть по заказу дополнена системой динамической стабилизации.

Интеллектуальная система пассивной безопасности включает фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также надувные занавески. Степень наполнения воздухом подушек безопасности определяется в зависимости от скорости движения, при которой произошла авария. Это позволяет избежать травмирования пассажиров сработавшими подушками безопасности при легких столкновениях.

Технические характеристики Ford Mondeo Turnier

Mondeo Turnier 1.8 SCi
Mondeo Turnier 1.8
Mondeo Turnier 2.0
Mondeo Turnier 2.5 V6
Mondeo Turnier DI (66 kW)
Mondeo Turnier DI (85 kW)
Mondeo Turnier 2.0 16V TDI
Mondeo Turnier 2.2 16V TDI


Тест-драйвы Ford Mondeo Turnier


Всемирная универсальность

#45-2001

©Автоцентр

Будни пытаются загнать человека в строгие рамки поведения: ездить по одному маршруту из дома на работу, выходные проводить лежа на диване за прочтением умных книг... Но этому нужно стараться противостоять: отдыхать с семьей, выезжать на природу, общаться с друзьями. Помощником тут может стать автомобиль. Однако где взять денег на несколько машин: вместительную – для отдыха, солидную – для работы и такую, от которой получаешь удовольствие при активном вождении? Выход прост — совместить все в одной. Образец такой универсальности — Ford Mondeo Wagon. далее...


Рабочая лошадка

#1-2003

©Автогазета

Что-то в последнее время, особенно это заметно по последним двум месяцам, в рубрике "Тест АГ" стали появляться автомобили, как бы это покорректнее выразиться, не совсем соответствующие сезону. Летом и осенью мы испытывали полноприводные внедорожники и "паркетники", а как только снежная пелена накрыла все вокруг, от дилеров "вдруг" стали поступать совсем уж заманчивые предложения протестировать мощные заднеприводные купе, кабриолеты всякие, родстеры. Вот и теперь - только ударили сильные морозы, как от дилера Ford нам "перепал" дизельный универсал Mondeo, да еще на летней "резине". Везет нам, что и говорить… далее...


Караван сараев

#3-2002

©Авторевю

Универсалы у нас не в почете. Возьмем, например, Volkswagen Passat. В Германии, на родине Пассата, две трети покупателей выбирают универсал — Passat Variant. А у нас из 3392 Пассатов, проданных в прошлом году официальными дилерами, «вариантов» было лишь 177. И не мудрено, что многие производители отказываются от поставок в Россию универсалов: хлопотно, а спрос небольшой... Откуда такое пренебрежение к «вагонам»? Дорого? Да, универсалы дороже. На тысячу, на полторы, иногда на две тысячи долларов. Но насколько они практичней! К тому же, если мы говорим об автомобилях класса D, отнюдь не самых дешевых машинах, то «относительная» разница в цене между «базовым» седаном или хэтчбеком и универсалом окажется не столь существенной. Быть может, универсалы отвергаются по эстетическим соображениям? Но присмотритесь: иные из них выглядят гораздо гармоничней и даже динамичней седанов и хэтчбеков! далее...



Отзывы владельцев Ford Mondeo Turnier

Фотографии

Ford Mondeo Turnier
Ford Mondeo Turnier
Ford Mondeo Turnier
Ford Mondeo Turnier


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Ford

© 2007-2018 Ford-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов