OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Ford Автомобили Ford

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Форд
Автосервис Форд
Автозапчасти Форд
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Ford B-Max Ford B-Max
Ford C-Max Ford C-Max
Ford EcoSport Ford EcoSport
Ford EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017
Ford Edge Ford Edge
Ford Escape Ford Escape
Ford Escort Ford Escort
Ford Everest Ford Everest
Ford Expedition Ford Expedition
Ford Expedition 2017 Ford Expedition 2017
Ford Explorer Ford Explorer
Ford Explorer Sport Ford Explorer Sport
Ford F-150 Ford F-150
Ford F-150 2017 Ford F-150 2017
Ford Fiesta Ford Fiesta
Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 2017
Ford Fiesta 3-door Ford Fiesta 3-door
Ford Fiesta 3-door 2017 Ford Fiesta 3-door 2017
Ford Fiesta Sedan Ford Fiesta Sedan
Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST 200 Ford Fiesta ST 200
Ford Five Hundred Ford Five Hundred
Ford Flex Ford Flex
Ford Focus Ford Focus
Ford Focus Coupe (USA) Ford Focus Coupe (USA)
Ford Focus RS Ford Focus RS
Ford Focus RS500 Ford Focus RS500
Ford Focus Sedan Ford Focus Sedan
Ford Focus Sportbreak ST Ford Focus Sportbreak ST
Ford Focus ST Ford Focus ST
Ford Focus Wagon Ford Focus Wagon
Ford Freestar Ford Freestar
Ford Freestyle Ford Freestyle
Ford Fusion Ford Fusion
Ford Fusion USA Ford Fusion USA
Ford Galaxy Ford Galaxy
Ford Grand C-Max Ford Grand C-Max
Ford Grand Tourneo Connect Ford Grand Tourneo Connect
Ford GT Ford GT
Ford Ka Ford Ka
Ford Ka Plus Ford Ka Plus
Ford Kuga Ford Kuga
Ford Maverick Ford Maverick
Ford Mondeo Ford Mondeo
Ford Mondeo Hatchback Ford Mondeo Hatchback
Ford Mondeo Sportbreak Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang 2017 Ford Mustang 2017
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Convertible 2017 Ford Mustang Convertible 2017
Ford Mustang Shelby GT350 Ford Mustang Shelby GT350
Ford Ranger Ford Ranger
Ford S-Max Ford S-Max
Ford Taurus Ford Taurus
Ford Taurus SHO Ford Taurus SHO
Ford Territory Ford Territory
Ford Thunderbird Ford Thunderbird
Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Courier
Ford Transit Connect Ford Transit Connect


Автомобили Ford » Ford Mondeo Sportbreak

FORD MONDEO SPORTBREAK (2012...)


Компания Ford выпускает модель Mondeo с 1993 года. Почти за двадцать лет производства успело выйти четыре генерации данного автомобиля. В 2012 году американцы представили пятое поколение Ford Mondeo.

Мировая премьера автомобиля состоялась в рамках Международного автсалона в Париже. Для тех, кто знаком с Ford Fusion второго поколения, внешность новинки, равно как и оформление его салона не стали секретом. В принципе, Mondeo является адаптированной для европейского потребителя копией модели Fusion.

При том, что внешне автомобили действительно похожи – агрессивный дизайн, шестиугольная фальшрадиаторная решётка, «прищуренные» фары, «зализанный» силуэт, своими техническими характеристиками и спецификациями они всё же отличаются.

Так, пятое поколение Ford Mondeo имеет отличную от Fusion гамму моторов. Если для второго предлагаются двигатели, начиная с 1,6-литрового, то для первого линейка открывается экономичным 1,0-литровым силовым агрегатом серии EcoBoost мощностью 125 л.с

Два других бензиновых двигателя у моделей идентичны – это 1,6-литровый и 2,0-литровый агрегаты серии EcoBoost. Оба состоят из четырёх цилиндров и оснащаются наддувом, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Мощность первого мотора составляет 172 л.с., а второго – 240 л.с.

А вот ещё один агрегат – 2,5-литровый Duratec мощностью 177 л.с. для европейской модели вообще недоступен, он будет предлагаться исключительно клиентам Северной Америки.

Зато гибридная версия модели с индексом PHEV, чья силовая установка состоит из 2,0-литрового бензинового мотора и электродвигателя, будет доступна для всех рынков.

Стоит отметить, что пятое поколение Ford Mondeo построено на новой глобальной платформе компании, предназначенной для автомобилей C и D класса. Данная платформа на 10% крепче, чем CD3-платформа, на которой построена четвёртая генерация модели.

По словам производителя, Ford Mondeo, как и прежде, доступен в трех вариантах кузова – седан, хэчтбек и универсал. Габариты седана составляют 4869 мм в длину, 1852 мм в ширину и 1476 мм в высоту.

Для Ford Mondeo доступно новое оборудование: надувные ремни безопасности для задних пассажиров и мультимедийная система SYNC с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и Wi-Fi.

Тест-драйвы Ford Mondeo Sportbreak


Великий эконом

Июль 2008

©Автопилот

Чего я, наверное, никогда не смогу понять в российском коллективном бессознательном, так это почти массового неприятия универсалов. Казалось бы, ну где еще процветать универсалам, как не в России? Просторы огромные, концы дальние, вечно у всех то ремонт, то дача, то отпуск на колесах... Что при таких реалиях может быть лучше универсала? Внедорожник? Минивэн? В принципе они тоже неплохи, но все-таки слегка избыточны каждый по-своему: в первом большую часть времени без толку возишь тяжеленную внедорожную трансмиссию, во втором — просто воздух. А универсал — то что доктор прописал. По комфорту и экономичности он если и уступает седану, то лишь самую малость, да и она с лихвой компенсируется вместительностью. Универсал — это логично, разумно, рационально. Но, увы, рациональность — не наш конек. Мы в большинстве своем упорно не хотим признавать универсальных достоинств и из всех кузовных вариантов, как правило, выбираем седан — даже в гольф-классе! (Вообще-то в цивилизованном мире седан в массовом понимании начинается со среднего класса, а в гольф-классе безраздельно превалируют хэтч и эстейт, к которым в последнее время подтягиваются разные фьюжены на базе хэтчей. И в среднем классе, к коему относится наш Mondeo, универсалы занимают достойное место.) далее...


Сарай образцового содержания

Июнь 2008

©Автопилот

Спросите любого русского, автомобиль какого типа наиболее близок к идеалу, и первым наверняка будет назван внедорожник, а вторым — седан. Что ж, одна кандидатура хотя бы логична — внедорожники любят за вместительность, мощность, комфорт и пофигизм к нашим дорогам, хотя кое в чем они избыточны. А вот у седана объективных преимуществ кроме респектабельного имиджа нет. Если принимать в расчет вместительность, экономичность, стоимость и тот факт, что 95% пробега приходится все-таки на дороги, то идеальным автомобилем на все случаи жизни следует признать хорошо оснащенный универсал с дизелем и автоматической трансмиссией. Нужны аргументы? Вот они… далее...



Отзывы владельцев Ford Mondeo Sportbreak

Модификации

Mondeo Sportbreak 1.5 EcoBoost
Mondeo Sportbreak 2.0 EcoBoost
Mondeo Sportbreak 1.6 TDCi
Mondeo Sportbreak 2.0 TDCi (110 kW)
Mondeo Sportbreak 2.0 TDCi (132 kW)

Фотографии

Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mondeo Sportbreak


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Ford

© 2007-2016 Ford-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов