OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Ford Автомобили Ford

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Форд
Автосервис Форд
Автозапчасти Форд
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Ford B-Max Ford B-Max
Ford C-Max Ford C-Max
Ford EcoSport Ford EcoSport
Ford Edge Ford Edge
Ford Escape Ford Escape
Ford Escort Ford Escort
Ford Everest Ford Everest
Ford Expedition Ford Expedition
Ford Explorer Ford Explorer
Ford Explorer 2019 Ford Explorer 2019
Ford Explorer ST Ford Explorer ST
Ford F-150 Ford F-150
Ford F-150 2017 Ford F-150 2017
Ford Fiesta Ford Fiesta
Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 2017
Ford Fiesta 3-door Ford Fiesta 3-door
Ford Fiesta 3-door 2017 Ford Fiesta 3-door 2017
Ford Fiesta Sedan Ford Fiesta Sedan
Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST 200 Ford Fiesta ST 200
Ford Fiesta ST 2018 Ford Fiesta ST 2018
Ford Five Hundred Ford Five Hundred
Ford Flex Ford Flex
Ford Focus Ford Focus
Ford Focus 2018 Ford Focus 2018
Ford Focus Active Ford Focus Active
Ford Focus Coupe (USA) Ford Focus Coupe (USA)
Ford Focus RS Ford Focus RS
Ford Focus RS500 Ford Focus RS500
Ford Focus Sedan Ford Focus Sedan
Ford Focus Sedan 2018 Ford Focus Sedan 2018
Ford Focus Sportbreak ST Ford Focus Sportbreak ST
Ford Focus ST Ford Focus ST
Ford Focus Wagon Ford Focus Wagon
Ford Focus Wagon 2018 Ford Focus Wagon 2018
Ford Focus Wagon Active Ford Focus Wagon Active
Ford Freestar Ford Freestar
Ford Freestyle Ford Freestyle
Ford Fusion Ford Fusion
Ford Fusion USA Ford Fusion USA
Ford Galaxy Ford Galaxy
Ford Grand C-Max Ford Grand C-Max
Ford Grand Tourneo Connect Ford Grand Tourneo Connect
Ford GT Ford GT
Ford Ka Plus Ford Ka Plus
Ford Ka Plus 2018 Ford Ka Plus 2018
Ford Ka Plus Active Ford Ka Plus Active
Ford Kuga Ford Kuga
Ford Maverick Ford Maverick
Ford Mondeo Ford Mondeo
Ford Mondeo Hatchback Ford Mondeo Hatchback
Ford Mondeo Sportbreak Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang Bullitt Ford Mustang Bullitt
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Shelby GT500 Ford Mustang Shelby GT500
Ford Ranger Ford Ranger
Ford S-Max Ford S-Max
Ford Taurus Ford Taurus
Ford Taurus SHO Ford Taurus SHO
Ford Territory Ford Territory
Ford Thunderbird Ford Thunderbird
Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Courier
Ford Transit Connect Ford Transit Connect


Атлет

CarExpert.ru 08.11.2011

Ford Focus

Владимир Воронцов

Появившись в 1998 году Ford Focus первого поколения перевернул автомобильный мир Европы, дерзкая внешность и эталонная для своего класса управляемость быстро вывели модель в лидеры продаж. В 2002 году Фокус стал первой выпускаемой в России иномаркой. В этом году стартовали продажи третьего поколения модели, познакомимся с новинкой поближе.

Внешность каждого поколения Ford Focus имеет собственный имидж, яркая внешность первого Фокуса в стиле «New Edge» сменилась спокойной и солидной у модели второго поколения. Внешний облик третьего Фокуса стал более атлетичным и подтянутым, подчеркнуто спортивным. Однако в отличие от первой модели, во внешности нового Фокуса практически нет запоминающихся деталей, если оторвать фирменные шильдики, очень многие не смогут точно определить даже марку автомобиля. Третий Фокус стал больше по всем габаритам, по сравнению с первым поколением длина хэтчбека увеличилась на 20 см, ширина на 12, а высота на 5, поэтому новый Фокус смотрится более динамично.

Атлентичная внешность Ford Focus 3 смотрится гармонично, но без изюминки, как было на первом Фокусе.

Салон стал немного просторнее, передняя панель отделана мягким приятным на ощупь пластиком, сиденья удобные с развитой боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. После запуска двигателя панель приборов вспыхивает приятной бело-голубой подсветкой, в центре между циферблатами приборов цветной экран бортового компьютера, который может по выбору водителя показывать как значения отдельных параметров, так и четыре основных параметра одновременно, не надо лишний раз отвлекаться от дороги, листая список в поисках нужной информации. Обшитое кожей рулевое колесо удобно ложится в руки, но поначалу кажется перегруженным кнопками, тут и управление аудиосистемой, и бортовым компьютером и круиз-контролем.

На центральной консоли внимание акцентируется на аудиосистеме Sony, отделанной гламурным черным блестящим пластиком, там же второй голубой экран, на котором отображается информация о работе развлекательного оборудования и датчиков парковки. Вокруг регулятора громкости множество кнопок, разобраться со всеми возможностями без инструкции проблематично. Система поддерживает воспроизведение MP3 файлов как с компакт-дисков, так и с USB-устройств, порт для подключения которых находится в бардачке. Сам бардачок стал больше, помимо этого добавился удобный бокс-подлокотник между передними сиденьями. Прикуриватель переехал на продолжение центральной консоли, подключать приборы, которые надо разместить под лобовым стеклом стало менее удобно. Дополнительная розетка 12 В появилась в распоряжении пассажиров второго ряда.

Объем багажника сильно съедается за счет полноразмерного запасного колеса, но может быть увеличен при складывании задних сидений. С обратной стороны крышки багажника удобные ручки для закрывания.

С эргономикой и практичностью разобрались – пора в путь. Тестовый Focus укомплектован 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Короткие ходы рычага и четкость включения передач доставляют истинное удовольствие при переключениях. На дисплее бортового компьютера отображаются подсказки о необходимости перейти на передачу как вверх, так и вниз. Однако, чтобы почувствовать динамику, на подсказки внимания обращать не стоит. Мотор неплохо тянет практически с холостых оборотов, но показывает характер только после 3000 оборотов. Динамика в целом соответствует атлетичной внешности и классу автомобиля. Под стать двигателю и цепкие тормоза, поначалу в потоке пугал едущие сзади автомобили резкими торможениями. Подвеска скорее спортивная, чем комфортная. В сочетании с низкопрофильным шинами Continental SportContact 3 215/50 на 17 дюймовых дисках автомобиль четко держит траекторию в поворотах. Однако иногда на небольшой скорости излишне резко реагирует на мелкие неровности, стыки асфальта, при этом крупные препятствия, вроде лежачих полицейских, преодолевает без проблем. По сравнению с предыдущей моделью заметно улучшилась шумоизоляция салона.

По данным бортового компьютера, средний расход топлива за время теста составил 7,5 л на 100 км пути, в московских пробках расход поднимался почти до 9 л.

По сравнению с первым Фокусом стал хуже обзор в заднее стекло, во дворах приходится ездить больше по зеркалам и внимательно прислушиваться к парктронику, который очень четко реагирует на различные препятствия и отображает их расположение на экране. Широко разрекламированная система автоматической парковки не нашла возможности припарковаться в забитом машинами московском дворе, хотя карман для параллельной парковки, в который удалось втиснуться вручную, имелся. Боковые зеркала заднего вида имеют скругленные края, что немного искажает представление о расстоянии до соседей по потоку и требует некоторого привыкания.

Тестовый автомобиль буквально под завязку укомплектован электронными системами обеспечения безопасности и комфорта. В списке опций: датчик дождя, датчик света, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, складывающиеся на парковке наружные зеркала, поворотные фары, обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, система помощи при трогании на подъеме и многие другие. Интересная опция – декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета. Можно выбрать яркость и цвет светодиодов, которые подсвечивают пороги, ручки дверей и потолок над лобовым стеклом. У европейских покупателей выбор еще шире, им доступны такие системы как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического замедления, система распознавания дорожных знаков и дорожной разметки, система Start-Stop и др. высокотехнологичные опции.

Хэтчбек и седан уже вовсю продаются в салонах дилеров, продажи универсалов стартуют в начале 2012 года.

В целом новый Ford Focus прекрасно сбалансированный автомобиль, хотя его уже трудно назвать дешевым. Автомобили с двигателем мощностью 105 л.с. по минимальной цене 499 тысяч рублей у дилеров практически не встречаются. Хэтчбек со 125-сильным бензиновым мотором обойдется минимум в 612 тысяч рублей в комплектации Trend и от 692 тысяч в комплектации Titanium. Роботизированная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями добавит к стоимости автомобиля еще 32 тыс. рублей, а пакет дополнительных приятных опций легко поднимет итоговую цену до 800 тысяч руб. и выше. По своим потребительским качествам и по цене новый Focus вплотную приближается к автомобилям премиум-класса.

Редакция CarExpert.ru благодарит Российское представительство марки Ford за предоставленный на тест автомобиль.

Фото автора и компании Ford.

© CarExpert.ru

08.11.2011

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Ford Focus

Прочитано: 6667 раз



Другие статьи


Focus и немного разоблачений

Авторевю #13-2005

Focus с соляркой

Авторевю #5-2006

В III поколении

CarExpert.ru 03.05.2011

Подножный корм

Авторевю #15-2005

Вежливость королей

Авторевю #18-2004

Потомок бестселлера

CarExpert.ru 17.08.2014



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Ford

© 2007-2018 Ford-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов