OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Ford Автомобили Ford

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Форд
Автосервис Форд
Автозапчасти Форд
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Ford B-Max Ford B-Max
Ford C-Max Ford C-Max
Ford EcoSport Ford EcoSport
Ford EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017
Ford Edge Ford Edge
Ford Escape Ford Escape
Ford Escort Ford Escort
Ford Everest Ford Everest
Ford Expedition Ford Expedition
Ford Expedition 2017 Ford Expedition 2017
Ford Explorer Ford Explorer
Ford Explorer Sport Ford Explorer Sport
Ford F-150 Ford F-150
Ford F-150 2017 Ford F-150 2017
Ford Fiesta Ford Fiesta
Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 2017
Ford Fiesta 3-door Ford Fiesta 3-door
Ford Fiesta 3-door 2017 Ford Fiesta 3-door 2017
Ford Fiesta Sedan Ford Fiesta Sedan
Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST 200 Ford Fiesta ST 200
Ford Five Hundred Ford Five Hundred
Ford Flex Ford Flex
Ford Focus Ford Focus
Ford Focus 2018 Ford Focus 2018
Ford Focus Active Ford Focus Active
Ford Focus Coupe (USA) Ford Focus Coupe (USA)
Ford Focus RS Ford Focus RS
Ford Focus RS500 Ford Focus RS500
Ford Focus Sedan Ford Focus Sedan
Ford Focus Sedan 2018 Ford Focus Sedan 2018
Ford Focus Sportbreak ST Ford Focus Sportbreak ST
Ford Focus ST Ford Focus ST
Ford Focus Wagon Ford Focus Wagon
Ford Focus Wagon 2018 Ford Focus Wagon 2018
Ford Freestar Ford Freestar
Ford Freestyle Ford Freestyle
Ford Fusion Ford Fusion
Ford Fusion USA Ford Fusion USA
Ford Galaxy Ford Galaxy
Ford Grand C-Max Ford Grand C-Max
Ford Grand Tourneo Connect Ford Grand Tourneo Connect
Ford GT Ford GT
Ford Ka Plus Ford Ka Plus
Ford Ka Plus 2018 Ford Ka Plus 2018
Ford Ka Plus Active Ford Ka Plus Active
Ford Kuga Ford Kuga
Ford Maverick Ford Maverick
Ford Mondeo Ford Mondeo
Ford Mondeo Hatchback Ford Mondeo Hatchback
Ford Mondeo Sportbreak Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Shelby GT350 Ford Mustang Shelby GT350
Ford Ranger Ford Ranger
Ford S-Max Ford S-Max
Ford Taurus Ford Taurus
Ford Taurus SHO Ford Taurus SHO
Ford Territory Ford Territory
Ford Thunderbird Ford Thunderbird
Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Courier
Ford Transit Connect Ford Transit Connect


Глобальная кинетика

Журнал «МОТОР» Апрель 2008

Ford Fiesta

Максим Бордунов

Любой автопроизводитель мечтает заполонить своими машинами весь мир. В Ford уверены, что с этой задачей справится новое поколение модели Fiesta.

“Fiesta Forever”, то есть “Fiesta навсегда” – под таким девизом состоялась премьера нового “фордовского” хэтчбека класса B в Женеве. Почему “навсегда”? Видимо, потому, что перед официальным дебютом машины ходили слухи, что называться она будет не Fiesta, а Verve – как концепт-кар, который на протяжении последнего года засветился в разных кузовных ипостасях на многих автосалонах. Однако, как справедливо подметил президент европейского подразделения “голубого овала” Джон Флеминг, “Ford вкладывался в имя Fiesta более 30 лет, поэтому лучшего названия для новой модели нет и быть не может”.

Впрочем, не унаследовав имя концепт-кара, Fiesta позаимствовала у него практически все стилистические решения. Это и стремительный профиль, отдаленно напоминающий купе, и стильный изгиб в задней части оконной линии, и гигантская “пасть” решетки радиатора, и изящные фары. Можно сказать, что Fiesta – это и есть Verve, только без сугубо “концептовской” бижутерии. Хотя хром в отделке кузова остался, но использован он очень деликатно, без вычурности. То же самое можно сказать и о “фордовском” кинетическом дизайне с его крупными, а порой и монументальными формами: его воплощение в компактном кузове Fiesta оказалось на удивление удачным. Даже “кинетические” пухлые колесные арки выглядят гармонично и естественно. Отрадно, что и пятидверная версия хэтчбека сделана не “по остаточному принципу”, а в чем-то даже симпатичнее “трехдверки”. Вообще же, если сравнивать новую Fiesta с ее предшественницей, то нужно признать, что от былой простоты и “дешевизны” форм не осталось и следа.

Еще одно неоспоримое достоинство новинки – строгая “диета”, которую ей прописали инженеры Ford. Вопреки всеобщей тенденции последних лет, автомобиль нового поколения не прибавил ни в размерах, ни в массе. При этом с точки зрения пассивной безопасности сделан большой шаг вперед за счет использования сверхпрочной стали в самых ответственных частях кузова – таких как стойки крыши. Похваляются создатели Fiesta и более добротной шумоизоляцией, которая, как правило, оставляет желать лучшего на компактных машинах. А вот под капотом новой Fiesta особых поводов для хвастовства нет. Точнее – нет ничего радикально нового, хотя сами по себе “фордовские” двигатели последних лет вполне конкурентоспособны.

Моторный арсенал Fiesta – это четыре бензиновых силовых агрегата и один дизель. Среди первых выделяется 1,6-литровый движок с изменяемыми фазами газораспределения, выдающий 115 л.с. Такой мотор был и у старой Fiesta, но теперь он стал на 15 “лошадей” мощнее. На противоположном полюсе 1,25-литровый моторчик, доступный в двух версиях мощностью 60 и 80 л.с. В середине гаммы находится 91-сильный двигатель объемом 1,4 литра, отличительной особенностью которого является то, что только он компонуется с автоматической трансмиссией, у которой, правда, всего четыре передачи. Все остальные моторы (помимо перечисленных это еще и 90-сильный турбодизель объемом 1,6 литра) предлагаются исключительно с пятиступенчатой “механикой”, что тоже несколько “старомодно”, так как у ряда конкурентов сейчас доступны шестиступенчатые коробки.

По сравнению с подкапотным пространством салон новой Fiesta укомплектован гораздо современнее. И это не случайно. Создатели машины постарались наделить маленький хэтч достоинствами автомобилей более высокого класса. Тут есть и такие модные “фишки”, как кнопка запуска двигателя и светодиодная подсветка салона, и мультимедийный интерфейс HMI, прежде предлагавшийся только для солидных Mondeo и S-Max, и радиоключ, и возможность подключения мобильного телефона по протоколу Bluetooth. Конечно, это опции, но из слов представителей Ford можно сделать вывод, что по цене они будут вполне доступны: например, в компании ожидают, что до 85% машин будут продаваться с одним из двух типов мультимедийных дисплеев.

Особого внимания заслуживает архитектура передней панели, во многом позаимствованная у концепт-кара Verve. Кому-то она покажется излишне вычурной, но дизайнеры заботились в первую очередь об эргономике и чувстве простора для водителя и переднего пассажира. “Интерьерщики” особенно гордятся утопленной нижней частью центральной консоли: чтобы добиться этого, пришлось разделить элементы аудиосистемы – дисплей, проигрыватель компакт-дисков и управляющие кнопки, расположив их по отдельности.

Но амбиции новой Fiesta не ограничиваются только лишь поднятием качественного уровня автомобилей класса B. Этой машиной Ford начинает, можно сказать, новый этап в своей истории. Дело в том, что Fiesta – первенец стратегии “всемирных автомобилей”, которая позволит “голубому овалу” использовать одну и ту же платформу для производства машин по всему миру. Если в Европе ставка делается, прежде всего, на хэтчбек Fiesta, то в Азии и в Америке приоритет будет отдан седану, облик которого, кстати, уже фактически известен благодаря четырехдверному концепту Verve, показанному на автосалоне в Детройте. А в России, учитывая нашу историческую любовь к седанам, со временем, возможно, появятся все кузовные версии новой Fiesta.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Ford Fiesta

Прочитано: 3196 раз



Другие статьи


Маленькая семерка дешевых и сердитых

Автомобили Май 2006

Флегматик, сенгвиник, холерик

Автомобили Январь 2004

Подростки

Авторевю #22-2002

Коротышки

Авторевю #23-2003

Ниже пояса

Автомобили Октябрь 2009

А ну-ка девушки, а ну-ка парни!

МКмобиль 26.02.2007

Унисекс

Автопилот Август 2006

Рождественский подарок для любимой….

Колеса Январь 2004

Капсулы жизни

Колеса Март 2008

Мальки

Автопилот Ноябрь 2002

Гонки в песочнице

Журнал «МОТОР» Январь-февраль 2009



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Ford

© 2007-2017 Ford-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов