OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Ford Автомобили Ford

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Форд
Автосервис Форд
Автозапчасти Форд
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Ford B-Max Ford B-Max
Ford C-Max Ford C-Max
Ford EcoSport Ford EcoSport
Ford Edge Ford Edge
Ford Escape Ford Escape
Ford Escort Ford Escort
Ford Everest Ford Everest
Ford Expedition Ford Expedition
Ford Explorer Ford Explorer
Ford Explorer 2019 Ford Explorer 2019
Ford Explorer ST Ford Explorer ST
Ford F-150 Ford F-150
Ford F-150 2017 Ford F-150 2017
Ford Fiesta Ford Fiesta
Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 2017
Ford Fiesta 3-door Ford Fiesta 3-door
Ford Fiesta 3-door 2017 Ford Fiesta 3-door 2017
Ford Fiesta Sedan Ford Fiesta Sedan
Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST 200 Ford Fiesta ST 200
Ford Fiesta ST 2018 Ford Fiesta ST 2018
Ford Five Hundred Ford Five Hundred
Ford Flex Ford Flex
Ford Focus Ford Focus
Ford Focus 2018 Ford Focus 2018
Ford Focus Active Ford Focus Active
Ford Focus Coupe (USA) Ford Focus Coupe (USA)
Ford Focus RS Ford Focus RS
Ford Focus RS500 Ford Focus RS500
Ford Focus Sedan Ford Focus Sedan
Ford Focus Sedan 2018 Ford Focus Sedan 2018
Ford Focus Sportbreak ST Ford Focus Sportbreak ST
Ford Focus ST Ford Focus ST
Ford Focus ST 2019 Ford Focus ST 2019
Ford Focus Wagon Ford Focus Wagon
Ford Focus Wagon 2018 Ford Focus Wagon 2018
Ford Focus Wagon Active Ford Focus Wagon Active
Ford Freestar Ford Freestar
Ford Freestyle Ford Freestyle
Ford Fusion Ford Fusion
Ford Fusion USA Ford Fusion USA
Ford Galaxy Ford Galaxy
Ford Grand C-Max Ford Grand C-Max
Ford Grand Tourneo Connect Ford Grand Tourneo Connect
Ford GT Ford GT
Ford Ka Plus Ford Ka Plus
Ford Ka Plus 2018 Ford Ka Plus 2018
Ford Ka Plus Active Ford Ka Plus Active
Ford Kuga Ford Kuga
Ford Maverick Ford Maverick
Ford Mondeo Ford Mondeo
Ford Mondeo Hatchback Ford Mondeo Hatchback
Ford Mondeo Sportbreak Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang Bullitt Ford Mustang Bullitt
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Shelby GT500 Ford Mustang Shelby GT500
Ford Ranger Ford Ranger
Ford S-Max Ford S-Max
Ford Taurus Ford Taurus
Ford Taurus SHO Ford Taurus SHO
Ford Territory Ford Territory
Ford Thunderbird Ford Thunderbird
Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Courier
Ford Transit Connect Ford Transit Connect


Великий эконом

Автопилот Июль 2008

Ford Mondeo Wagon

Сергей Сорокин

Чего я, наверное, никогда не смогу понять в российском коллективном бессознательном, так это почти массового неприятия универсалов. Казалось бы, ну где еще процветать универсалам, как не в России? Просторы огромные, концы дальние, вечно у всех то ремонт, то дача, то отпуск на колесах... Что при таких реалиях может быть лучше универсала? Внедорожник? Минивэн? В принципе они тоже неплохи, но все-таки слегка избыточны каждый по-своему: в первом большую часть времени без толку возишь тяжеленную внедорожную трансмиссию, во втором — просто воздух. А универсал — то что доктор прописал. По комфорту и экономичности он если и уступает седану, то лишь самую малость, да и она с лихвой компенсируется вместительностью. Универсал — это логично, разумно, рационально. Но, увы, рациональность — не наш конек. Мы в большинстве своем упорно не хотим признавать универсальных достоинств и из всех кузовных вариантов, как правило, выбираем седан — даже в гольф-классе! (Вообще-то в цивилизованном мире седан в массовом понимании начинается со среднего класса, а в гольф-классе безраздельно превалируют хэтч и эстейт, к которым в последнее время подтягиваются разные фьюжены на базе хэтчей. И в среднем классе, к коему относится наш Mondeo, универсалы занимают достойное место.)

Вот Европа — та предельно рациональна. У них для ежедневных мотаний по постылым городским делам — юркий хэтч или фьюжен. А в отпуск там ездят преимущественно (причем тут следует говорить о подавляющем преимуществе) на универсалах. Помню, прошлым летом я ждал своих коллег у выезда с морского парома в Стокгольме. Из паромного чрева, вмещающего полтыщи легковых автомобилей, выезжали... практически одни универсалы. И почти все — с аэродинамическими багажниками на крыше и велосипедами на корме: центральноевропейский народец массово валил в отпуск в Скандинавию; это было сродни миграции леммингов. Я взялся было считать их, но бросил, поняв, что похож на врунгелевского Фукса с повышенной температурой: "Двадцать восемь крокодилов, сто десять крокодилов, двести тридцать универсалов..." Легче было сосчитать НЕуниверсалы, а потом вычесть их из полтыщи...

Нет, ну почему у нас их не жалуют, объясните?

А еще массовый менталитет россиян не шибко приемлет дизельные моторы. Правда, ситуация меняется в сторону их приятия, но — очень медленно. Однако тут — в отличие от ситуации с универсалами — у меня никаких недоуменных вопросов к соотечественникам нет. Российское недоверие к дизелям обусловлено вполне уважительными причинами; еще свежи воспоминания об ослиной моче, выдаваемой за солярку, благодаря которой можно было и не завестись на морозе, и заглохнуть в самый неподходящий момент, а то и вообще мотор угробить. И мало того, что дизельное топливо было гнуснейшего качества, так еще и дефицит его наблюдался местами... В общем, тут работает коллективная память нашего народа, наученного горьким опытом. У Европы такого опыта нет, потому они и ездят на дизелях с превеликим удовольствием. Дизель — это великий эконом. Особенно для тех, кому ездить приходится много и часто. В Германии, например, полно народу, работающего километров эдак за двести от дома. Помотаешься каждый день в оба конца, потюкаешь пальцем по калькулятору, почешешь репу — и купишь дизель.

Что отрадно, в России формируется новый дизельный опыт — вполне себе положительный. Нам тоже иногда случается выступить в роли его формирователей. Сейчас у нас на длительном тесте — дизельный универсал Ford Mondeo. То есть сразу обе недооцененные в России номинации в одном флаконе. И что? А ничего. Лично я доволен как слон. За всю Россию не скажу, но в отдельно взятой Москве с дизельным топливом сейчас вроде все нормально. Единственное "географическое" неудобство в том, что в Центре мало заправок, где дают солярку. Их надо сразу выучить наизусть, и тогда никаких проблем. Единственное бытовое неудобство — переходник, который — не на всех АЗС, но на многих — надо вставлять в заправочную горловину, чтобы раздвинуть лепестки "клапана верности" (так уже успели обозвать новую фордовскую систему Easyfuel, которая не пускает в горловину топливно-чуждые заправочные пистолеты). Для этого переходника почему-то не предусмотрено никакого футляра; он валяется где хочет и воняет соляркой.

Ну а сам дизель прекрасен. В нем 2 литра и 130 "лошадей". Их и 6-ступенчатого "автомата" (имеющего спортивный режим с возможностью переключаться вручную) вполне хватает на все дела. И универсальный кузов — с облегчающей погрузку/выгрузку выдвижной плафтормой — тоже прекрасен. Как-нибудь расскажу поподробнее. Сейчас лишь отмечу, что на нем кузовная гамма заканчивается (был у нас на тесте и Mondeo-хэтч, и Mondeo-седан). И что он — мой личный выбор из всех. Универсал с дизелем и "автоматом". Однозначно.

© Автопилот

Июль 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Ford Mondeo Sportbreak

Прочитано: 3434 раз



Другие статьи


Сарай образцового содержания

Автопилот Июнь 2008



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Ford

© 2007-2018 Ford-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов