OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Ford Автомобили Ford

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Форд
Автосервис Форд
Автозапчасти Форд
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Ford B-Max Ford B-Max
Ford C-Max Ford C-Max
Ford EcoSport Ford EcoSport
Ford EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017
Ford Edge Ford Edge
Ford Escape Ford Escape
Ford Escort Ford Escort
Ford Everest Ford Everest
Ford Expedition Ford Expedition
Ford Expedition 2017 Ford Expedition 2017
Ford Explorer Ford Explorer
Ford Explorer Sport Ford Explorer Sport
Ford F-150 Ford F-150
Ford F-150 2017 Ford F-150 2017
Ford Fiesta Ford Fiesta
Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 2017
Ford Fiesta 3-door Ford Fiesta 3-door
Ford Fiesta 3-door 2017 Ford Fiesta 3-door 2017
Ford Fiesta Sedan Ford Fiesta Sedan
Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST 200 Ford Fiesta ST 200
Ford Fiesta ST 2018 Ford Fiesta ST 2018
Ford Five Hundred Ford Five Hundred
Ford Flex Ford Flex
Ford Focus Ford Focus
Ford Focus 2018 Ford Focus 2018
Ford Focus Active Ford Focus Active
Ford Focus Coupe (USA) Ford Focus Coupe (USA)
Ford Focus RS Ford Focus RS
Ford Focus RS500 Ford Focus RS500
Ford Focus Sedan Ford Focus Sedan
Ford Focus Sedan 2018 Ford Focus Sedan 2018
Ford Focus Sportbreak ST Ford Focus Sportbreak ST
Ford Focus ST Ford Focus ST
Ford Focus Wagon Ford Focus Wagon
Ford Focus Wagon 2018 Ford Focus Wagon 2018
Ford Freestar Ford Freestar
Ford Freestyle Ford Freestyle
Ford Fusion Ford Fusion
Ford Fusion USA Ford Fusion USA
Ford Galaxy Ford Galaxy
Ford Grand C-Max Ford Grand C-Max
Ford Grand Tourneo Connect Ford Grand Tourneo Connect
Ford GT Ford GT
Ford Ka Plus Ford Ka Plus
Ford Ka Plus 2018 Ford Ka Plus 2018
Ford Ka Plus Active Ford Ka Plus Active
Ford Kuga Ford Kuga
Ford Maverick Ford Maverick
Ford Mondeo Ford Mondeo
Ford Mondeo Hatchback Ford Mondeo Hatchback
Ford Mondeo Sportbreak Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Shelby GT350 Ford Mustang Shelby GT350
Ford Ranger Ford Ranger
Ford S-Max Ford S-Max
Ford Taurus Ford Taurus
Ford Taurus SHO Ford Taurus SHO
Ford Territory Ford Territory
Ford Thunderbird Ford Thunderbird
Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Courier
Ford Transit Connect Ford Transit Connect


Источник оптимизма

Автомобили Октябрь 2001

Ford Maverick

Дмитрий Филонов

Ничего не клеилось. Статья по автосалону упорно "не шла". И вообще все было просто отвратительно. А тут еще автомобиль номера - "Езжай, забирай". Ну хоть бы на сутки позже! "А какой мотор-то?" - "Трехлитровый". "Ага, ну понятно. Американский Escape с разлинованным на километры в час спидометром. И, небось, стрелочкой с надписью "fuel door" на тахометре..." - мрачно подумал я и поехал забирать.

Старый знакомый Анатолий ждал у выхода из бизнес-центра. Как-то так получилось, что почти каждый Ford, что приходилось брать на тест в представительском офисе, я получал из его рук. "Классный автомобиль. Особенно динамика", - радушно сказал Анатолий, вручая ключи. "Кто бы сомневался - три литра на полторы тонны массы..." - подумал я. А по поводу классности - поживем - увидим. Но особых возражений не возникло: надо отдать должное Анатолию, он никогда не преувеличивал достоинств вверенных ему автомобилей, хотя вполне имеет право - из "фирменного патриотизма". Ну вот, все как я и думал. Широкие сиденья, селектор "коробки" - в виде подрулевой "кочерги"... Правда, надписи "fuel door" не было, но у бензоколоночки, нарисованной на шкале уровня топлива, примостилась едва заметная треугольная стрелка. Тонко! Панель, конечно же... нет, это она только выглядит мягкой, но если постучать - тот еще барабан. Твердый пластик - и кожаные сиденья. Америка! Вот и наклеечка на стекле: "Kansas City Assembly Plant" - "Сборочный завод Канзас-Сити".

Сиденье показалось жестким и неуютным. Но делать нечего, и я терпеливо принялся подгонять под себя "рабочее пространство". Эх, все как-то "не по-нашему". И рулевая колонка только "вверх-вниз", и сиденье - подушка регулируется сервоприводами, а спинка вручную, да к тому же ступенчато, - странное сочетание! До конца удобно устроиться не удалось, и сиденье пришлось пододвинуть вперед. Гм! Лишь поясничный подпор пришелся точно "по месту", и я, памятуя наставления европейской ассоциации "Здоровая спина", выдвинул его на "максимум". Ну хоть здесь - слава Богу, и то ладно. Как и полагается "американцу", с места Maverick принял внушительно. Правда, вживаться в образ янки среднего достатка не пришлось: слишком уж бодряще потряхивал он на трещинах и мелких выбоинах, и с заокеанскими традициями это совсем не вязалось. "Задубили" американца, чтобы в Европе народ не сильно плевался по поводу управляемости", - думал я, выезжая на проспект. Но с началом ровного асфальта мысли по поводу плавности хода отошли на второй план и вернулись прежние, еще более мрачные, по поводу статьи об автосалоне. В этом расположении духа я и пребывал, когда вдруг прямо перед носом возникли фонари тормозящего "Мерседеса".

"Э-э, стоп! А чего это я так разлетелся-то?" - подумал я, на удивление легко увернувшись от его кормы. Действительно, ведь обычно с незнакомым автомобилем все постепенно - присмотреться надо, примериться, привыкнуть, в конце концов! Тем более с внедорожниками, на которых я ездил редко. Тем более с американскими - от них всегда ждешь какого-то подвоха: то "автомат" не такой, то подвеска, то тормоза... А тут, что называется, сел и поехал. Как на своем собственном. При моих-то "европейско-легковых" замашках! С чего бы? И я начал разбираться. Руки очень удобно, по-спортивному, держат руль. Он, конечно, "пустоват", но реакции быстрые и четкие. И резко перестроиться из ряда в ряд - не проблема. И крены невелики, при небольших, правда, угловых ускорениях. Кстати, и реактивное действие на руле на самом деле есть, надо лишь привыкнуть, что усилие невелико. И тормозит неплохо! А "автомат" без всяких "троников" сам по себе делает, что надо. Вот это да! Вот это "американец!" Настроение вдруг как-то само по себе поднялось, и я уже сознательно принял темп и "правила игры" быстрого потока.

Поразительно, новейшая модель, а на него совершенно не обращают внимания. "Американско-никакой" дизайн? А вот и здорово. Они, эти стильные Lexus, "пухлые" Land Cruiser 100 и "квадратные" G-классы, не принимают меня всерьез? Бога ради. Вот и ML 320 лихо обошел меня справа, бросил ироничный взгляд и встроился впереди. Нет проблем! Я спокойно уйду на соседнюю полосу и нажму на педаль. Всем привет! Мотор радостно раскручивается до "шести с половиной" и легко уносит Maverick вперед - мужики, у нас в родстве топ-Mondeo и даже не один Jaguar! Мы тоже умеем "крутить обороты", не смотрите, что внедор... Внедорожник? Прямо напротив редакции стояла Honda CR-V, и, паркуясь, я вдруг подумал, что в профиль она мне что-то сильно напоминает. Ну да! Maverick! Действительно, есть что-то! А только ли внешне? Двигатель впереди поперек, привод задних колес через очередную японскую "хитро-гидравлическую" (никакой электроники!) систему, несущий кузов, независимые подвески... Братцы, да это же... Нет, чур меня, чур! У "моего" "загородная" подготовка куда лучше! Ford все-таки, традиции предков: и дорожный просвет, и под днищем ничего не свисает, и "лыжа" защитная снизу под картером, и блокировка муфты привода... Хотя, если честно, какие они ему предки, эти рамные "компактные-полноразмерные", да и предыдущий Maverick, который Nissan Terrano II, - тоже... Да ладно, на проходимость пробовать его все равно не буду. Жалко. Да и негде. Да и некогда. Шурик Ноздрин появился неожиданно и расставил точки над "i": "Поехали снимать!" - "Куда?" - "В карьер!" - "Да он же..." - "В карьер!".

Дорогу в песчаный карьер нашли, но залезть туда вечером, когда перспектива найти тягач "в случае чего" явно не светила... То влажный, но сыпучий песок, то лужи и песчаное "месиво" с консистенцией жидкой каши, а у нас дорожные шины... Энтузиазма немного добавил экскаватор, рывшийся у самого въезда. "В крайнем случае его попросим", - утешил я себя. Правда, троса с собой не было, но все равно - легче. Ноздрин по-хозяйски осмотрел местность и сказал: "Вот сюда". Показывая на рыхлый песок. Я оглянулся на спасительный экскаватор и заехал в песок. Саня посмотрел один ракурс, другой... "Нет, не то. Давай назад." Назад Maverick не захотел - чуть дернувшись застыл, пробуксовав, а я, чтобы не зарыться совсем, сразу бросил педаль акселератора. И решил выйти посмотреть. "Чего ты вылезаешь, ты назад выезжай! Солнце уходит!" - закатный цвет светила явно не давал Шурику покоя. Я рассвирепел, плюхнулся в сиденье, передвинул "кочергу" на "D" и нажал. Взвыл мотор, и Maverick, как-то подпрыгнув, вдруг резво выехал на накатанную колею, словно и не было никакого песчаного плена. Ну да, ведь надо было, чтобы побуксовали передние колеса! Автоматика! Хотя - а ну ее, мы эту муфту да блокировочкой!

Потом "не то" было во всех окрестных перелесках, на просеках и полянах. Мы облазили, кажется, все сомнительные косогоры и буераки, перебрав почти весь ассортимент дачного и не очень дачного бездорожья. Кадра все не было, но Maverick вселил в нас такую уверенность, что мы даже не заметили, как наш потенциальный спасатель закончил рабочий день и заснул, уткнувшись ковшом в песок. "Поехали к озеру на пляж". - "Поехали". Поначалу, правда, разведали дорогу через огромную жидко-песчаную лужу, но поехали. И проехали. И по луже, и по пляжу, где боялись было зарыться в сухой песок, и по осыпавшемуся песчаному косогору, когда, "отснявшись", вылезали из карьера на дорогу. Нет, он меня определенно "зацепил". И я увлекался все больше и больше. И сопротивлялся этому увлечению, словно отстаивая какую-то внутреннюю независимость. Каюсь, следующие два дня я изобретал для него все новые каверзы: носился по скоростным магистралям, "пересчитывал" городские перекрестки, торчал в пробках, "утюжил" Рогачевское шоссе и даже заехал на остатки кольцевой трассы на Ходынке. Я искал, чем утереть ему нос, а он добродушно принимал вызов и утирал нос мне.

Я разгонял его почти до максимальной скорости, а он невозмутимо, словно седан бизнес-класса, шел по прямой и в пологих поворотах, и даже неровности, которые он проходил по-прежнему жестко, нисколько его не волновали. Я заставлял его входить в поворот на все большей скорости, а он играючи проделывал это, и под конец, глядя на спидометр, я уже не очень верил своим глазам. Я пытался подловить его на критических режимах, а он скользил в виражах на удивление предсказуемо. И лишь однажды, когда я слишком "перебрал" с "газом", он не "вытянулся" из бокового скольжения и пошел в занос - видимо, резко подключился задний мост. Но ведь на скользкой дороге, где такое реально могло произойти, я бы заранее включил "жесткий" привод, а тогда его поведение становится "предсказуемо-полноприводным"! Я искал просчеты в работе трансмиссии-"автомата": бросал Maverick в разгон, тормозил двигателем на спусках, отключал "овердрайв", пробовал "принудительные" режимы. А он, живо и почти незаметно переключая передачи, демонстрировал мне, что и без моих вмешательств прекрасно знает, что делать. И лишь иной раз при переключении "вниз" будто переводил дыхание. И я "сломался". Я поверил в него окончательно. И отдавал его с грустью. Наверное, еще и потому, что пока он был со мной, у меня все было отлично. И все получалось.

© Автомобили

Октябрь 2001

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Ford Maverick

Прочитано: 3257 раз



Другие статьи


«Шестерки»?

Авторевю #20-2001

Готовьте мелочь

Автопилот Январь 2002

Загоним янки за Можай!

Автомобили Апрель 2002

Неприкаянный

Авторевю #17-2004

Бродяга

Автомобили Октябрь 2004

Карьерная разработка

Авторевю #13-2001

Сквозь дым пожарищ

Автопилот Июнь 2006

Брат-американец

Журнал «МОТОР» Январь 2002

Канзасский теленок

Автопилот Август 2001

Бродяга в джунглях

Автопилот Апрель 2006

Авантюрист

Автомобили Август 2001



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Ford

© 2007-2017 Ford-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов